Контакты в Самаре
Разочарованы в качестве техники? Купили пылесос, а он через год начал давать сбои, перегреваться, да и вообще свои функции выполняет серединка наполовинку. Новый чайник так расхваливали, а он, поди ты, весь покрылся накипью, да еще и сам выключаться стал, до момента, когда вода закипит. Морозильная камера совсем перестала морозить и откуда-то все время подтекает вода. Но не спешите обвинять в этом плохую технику и недобросовестных производителей. Вспомните для начала, а как часто вы сами уделяли должное внимание всем вашим электрическим помощникам. Скажете, что техника должна работать сама. Наша задача – купить, включить и забыть о проблемах. И будете не правы.
Каждый производитель всегда напоминает, что для того, чтобы техника прослужила долго и бесперебойно, необходимо соблюдать ряд нехитрых правил. Первое и основное: внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, ведь чаще всего в ней ответы на все возможные вопросы. Настройку сложного оборудования лучше доверить специалистам сервисного центра. Часто это одно из условий, позволяющих покупателю сохранить право на гарантийное бесплатное обслуживание. Всегда убедитесь, что напряжение в сети совпадает с заявленным в требованиях производителем. А еще лучше использовать стабилизатор, который убережет изделие от скачков напряжения в сети.
Помните, что лучшее лечение – это профилактика. Так же и с техникой. Не забывайте о регулярном техническом обслуживании и профилактической глубокой чистке механизмов. Это поможет избежать перегрев изделия и преждевременный износ деталей. А еще не пренебрегайте аппаратной диагностикой техники. Зачем, скажете, если все и так работает? Диагностика позволит найти даже скрытые незначительные погрешности в работе и избежать необходимости трат на ремонт в будущем.
Ну и самое главное правило: если ремонта все-таки не избежать – правильное решение обратиться за квалифицированной помощью к специалистам специализированных сервисных центров.