Контакты в Нижнем Новгороде
10 простых действий в случае, если ваша техника ВВК вышла из строя:
-
не паникуем и не пытаемся разбирать и чинить технику самостоятельно
-
шаг второй и очень важный – найти оригинальную упаковку от изделия, ведь именно там мы по привычке храним гарантийный талон, который выдал производитель, а заботливый продавец правильно заполнил
-
находим необходимую для нас информацию, указанную на талоне: гарантийный срок, дата покупки, информация о сервисных центрах, которые занимаются обслуживанием изделий вашего производителя
-
не нашли гарантийный талон или срок гарантийных обязательств уже истек – погрустили немножко, но не впадаем в отчаяние. На официальном сайте компании ВВК находим информацию о работе авторизованного сервисного центра BBK™ HELPERS в вашем городе, ведь там готовы выполнить и постгарантийный ремонт.
-
выбираем любой удобный из предложенных способов для связи со специалистом: звонок в мастерскую сервиса, вызов курьера на дом, личный визит по указанному адресу офиса или просто оставляем заявку на сайте компании
-
передаем неисправную технику в руки профессиональных инженеров и техников
-
не любопытства ради, а пользы для задерживаемся минут на 15, уединившись с мастером, техникой и диагностическим оборудованием, чтобы лично засвидетельствовать все изъяны и трещинки захворавшей техники
-
согласовываем со специалистом центра все детали предстоящего ремонта
-
прощаемся с пациентом, но совсем ненадолго. Может на несколько часов, а может и на минут сорок.
-
радуемся встрече с уже абсолютно исправной техникой, которую мастер центра дополнительно протестировал перед выдачей, чтобы исключить даже минимальные погрешности в работе.
Всё. Вот так все просто, если вы доверяете техническое обслуживание своей техники специалистам сервисного центра BBK™ HELPERS.