Контакты в Казани
Почему обслуживание в авторизованных центрах лучше и что гарантирует качество предоставляемых услуг? Ведь как ни крути – ремонт он и есть ремонт. Какая разница, кто его выполнит, главное, чтобы все работало. Кто рассуждает так, возможно ошибается. Любая техника – это достаточно сложный механизм. Едва ли найдется человек, который будет одинаково хорошо разбираться в каждом из огромного разнообразия изделий и сможет быстро определить и отремонтировать неисправность. Одного технического таланта, к сожалению, не всегда достаточно и не обойтись без специального оборудования.
В специализированных сервисных центрах созданы все условия для комфортного обслуживания клиентов и качественной работы инженеров и техников. Каждый изготовитель технической продукции, который подписывает с сервисным центром договор о сотрудничестве обязуется выполнять ряд необходимых условий:
-
постоянно снабжать мастерские сервиса всеми необходимыми оригинальными запасными частями для каждого из обслуживаемых видов техники
-
предоставлять актуальную техническую информацию для каждого изделия
-
проводить периодические обучения сотрудников сервиса на базе фирмы производителя
-
следить за качеством предоставляемой услуги на каждом этапе ее оказания
-
оказывать всестороннюю консультативную поддержку сотрудникам центра.
В свою очередь от сервисного центра требуется наличие необходимого диагностического и ремонтного оборудования. Квалификация специалистов должна быть подтверждена наличием дипломов и сертификатов о соответствующем профессиональном образовании. Сотрудники центра должны создать максимально комфортные условия для обслуживания посетителей. Качество всех выполняемых работ должно быть подтверждено гарантией.
Именно поэтому каждый клиент, который обращается за технической поддержкой в авторизованный сервисный центр может быть уверен в высоком качестве полученных услуг.